В младшем школьном возрасте постепенно происходит отделение собственной точки зрения от позиции другого человека. Это позволяет использовать на занятиях кружка «Я и мои эмоции» задания, предполагающие анализ возможных мотивов поведения и переживаний других людей.
Также мы работаем над развитием способности учитывать чувства и намерения других людей, устанавливать связь между чувствами и поведением. Мы не только разговариваем о том, что и в каких ситуациях чувствуют ребята, но и обсуждаем, почему это происходит, говорим о возможности выбора того или иного поведения. Поэтому в программу включён анализ проблемных и конфликтных ситуаций, мотивов поведения и разных точек зрения.
Неотъемлемая часть занятия — это развитие способности младших школьников к эмпатии — сопереживанию и сочувствию эмоциональному состоянию другого человека. Отдельный раздел программы посвящён взаимодействию младших школьников и развитию их коммуникативных навыков.
Руководитель психолог Петрова Валентина Витальевна.
Записаться можно по ссылке: https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dogm/077060701/?service..